8(4967)53-33-30
8(926)136-03-46

Диагностика системы охлаждения двигателя

Чтобы двигатель работал без проблем, необходимо обеспечить его качественным и эффективным охлаждением. В современных автомобилях применяется жидкостное устройство. Механизм равномерно охлаждает с минимальным уровнем шума. Но со временем устройство загрязняется и начинает плохо работать.

Отрицательные вещества, отложения — все это может стать следствием поломки двигателя. Чтобы очистить систему, применяются особые средства перед заменой антифриза. В компании СКА-Сервис выполняется качественная диагностика системы охлаждения в Подольске.

Очистка систем охлаждения требуется в том случае, если:

  • летом мотор перегревается или начинает кипеть;
  • зимой плохо работает печь радиатора;
  • появилась накипь и ржавчина в жидкости;
  • утечка жидкости;
  • отложение грязи в жидкости;
  • не соблюдены сроки замены антифриза;
  • приходится слишком часто подливать в бочок жидкость.

Устройство охлаждения обладает простой конструкцией. Но промывку систем охлаждения и ремонт необходимо делать в специализированных мастерских, одной из которых является компания СКА-Сервис в Подольске.

Устройство состоит из несколько деталей:

  • радиатора;
  • теплообменника;
  • вентилятора;
  • центробежного насоса;
  • термостата;
  • датчика;
  • бачка.

Если термостат пришел в негодность, жидкость работает только внутри цилиндра. Радиатор не охлаждается. Мотор перегревается, и ломаются головки цилиндра. Качественная диагностика системы охлаждения двигателя выполняется специалистами компании СКА-Сервис. На момент осмотра всех узлов можно обнаружить любую ошибку и поломку и исключить дорогостоящего ремонта.

Перед отправлением в путь необходимо проверять состояние и непроницаемость устройств охлаждения. Зрительно осмотрев машину, вы должны убедиться, что нигде не протекает жидкость. При отключенном моторе подсоедините его к устройству опрессовыватель. Таким образом, получится высокое давление, позволяющее обнаружить негерметичные зоны.

Нужно контролировать состояние охлаждающей жидкости. Время от времени проверяйте плотность вещества. Если жидкость стала мутной или желтой, необходимо произвести замену.

Неисправности в системе охлаждения

Если на момент остановки авто под ним выявлено мокрое пятно, или быстро снижается уровень охлаждающей жидкости — значит, проблема в проницаемости устройства. Это можно проверить зрительно при включенном моторе. Тщательно осмотрите места контактов резиновых труб с термостатом, батареей и водяным насосом. Сожмите хомуты для предотвращения утечки. Если герметичность необходимо проверить при выключенном моторе, тогда подайте в устройство сжатый воздух.

Низкая концентрация способствует промерзанию ОЖ, поломкам устройства охлаждения. Чтобы устранить это, добавьте антифриз с высокой долей плотности. Если мотор перегревается в нормальных условиях работы, или летом требует продолжительного разогрева, значит, сломался термостат.

Проверить это можно следующим способом. Если он работает четко, то после старта двигателя нижний радиаторный бак будет нагреваться, когда температура средства будет 80 градусов. Если появился шум, стук вала при работе водяного насоса, значит, вышел из строя насос.

Чтобы сделать ремонт радиаторов охлаждения автомобилей с гарантией, необходимо обратиться в надежную компанию, специалисты которой произведут ремонтные и диагностические мероприятия за короткий срок.

панель управления системой охлаждения автомобиля