8(4967)53-33-30
8(926)136-03-46

Профессиональный ремонт двигателей в Подольске

Что самое важно в автомобиле? Десять из десяти людей ответят, что это двигатель и будут полностью правы. Чтобы транспортное средство могло работать на протяжении длительного времени и при этом, приносить своему хозяину исключительно положительные эмоции, за ним необходимо внимательно следить и ухаживать.

Наибольшее внимание следует уделять именно силовому агрегату. Далеко не все водители правильно эксплуатируют машину, а потому проблемы с ДВС – это вполне естественное явление. Если уж подобное случилось, тогда остается единственный вариант – отправляться в автосервис СКА-Сервис в Подольске.

Почему именно автосервис? Все потому, что не каждый механик сможет выполнить качественный ремонт мотора, что уж тогда говорить про обычного человека. Нужно обязательно искать хорошего моториста, который имеет большой опыт работ. У нас такие мастера есть, их совокупный опыт работы более 30 лет!

Как осуществляется ремонт?

ремонт двигателей в ПодольскеПервым делом мастеру необходимо выполнить диагностику, дабы точно выяснить, какова причина поломки. Диагностика двигателя может осуществляться как при помощи специального оборудования, так и исключительно за счет имеющегося опыта. Когда проблема определена, можно приступать к непосредственному выполнению работ.

С мотора обязательно снимаются все навесные элементы. Делается это не только для того, чтобы обеспечить удобную работу, но и чтобы ничего не повредить.

Дальше необходимо добраться до поврежденного элемента. Как правило, снимается клапанная крышка, что уже дает возможность работать с клапанами и с распределительным валом. Если проблема находится еще глубже, тогда придется демонтировать головку блока цилиндров. Сделать это нужно предельно осторожно, дабы ничего не испортить. Все болты, которые будут выкручиваться, необходимо протирать от масла и складывать поблизости, дабы потом не возникло трудностей при сборке.

Собственно, именно так разбирается верхняя часть силового агрегата. Если нужно добраться до коленчатого вала, чтобы выполнить работы, связанные именно с ним, тогда лучше вытащить мотор из подкапотного пространства. Делается это при помощи специальной лебедки. Начинается все, опять-таки, с демонтажа навесного оборудования. Дальше мастер моторист будет действовать по своему усмотрению.

Кстати, иногда перебои в работе мотора могут быть вызваны засорившемся фильтром или старым маслом. Необходимо просто заменить масло и старые фильтры на новые и силовой агрегат вновь будет работать, как часы.