8(4967)53-33-30
8(926)136-03-46

Ремонт глушителей, удаление катализаторов

Глушитель в автомобиле необходим для уменьшения звука выхлопа двигателя, а катализатор, который встраивается перед глушителем, нужен для нейтрализации, средствами химической обработки отходов работы мотора.

Наличие катализатора является обязательным требованием при производстве новых легковых авто начиная с 2000 года. Стоимость его достигает до 13% от стоимости всего транспортного средства за счет того, что в его составе содержатся драгоценные металлы и их соединения.

Именно поэтому ремонт катализатора является одной из самых затратных процедур. Катализатор-нейтрализатор необходим для окисления вредных примесей до нормативных показателей. Располагается он в приемной трубе на коллекторе.

Ремонт глушителей

Как правило, на глушитель очень сильно воздействуют вибрации, которые поступают от двигателя и ходовой части автомобиля. Устанавливается он в нижней части авто, фактически в непосредственной близости от дорожного полотна. Самой частой поломкой, являются механические повреждения глушителя, а потом уже внутренние факторы связанные с износом.

При повреждении рекомендуется замена глушителя на новый, но некоторые глушители для некоторых моделей машин стоят очень дорого и здесь вариантов не особо много: либо платить за новый глушитель и установку либо ремонт, который обойдется на 50-60% дешевле.

Ремонт глушителей в Подольске можно произвести в нашем сервисном центре СКА Сервис. Мы, качественно и в разумные сроки, готовы совершить замену или ремонт глушителя по честной цене.

Частой неисправностью глушителя является прогорание. Месторасположение прогорания обычно находится между бачком и впускной трубой. Для ремонта используется сварка – это ремонт стоит недорого и позволяет продлить срок службы глушителя.

Ремонт и удаление катализаторов

Если с глушителем все более-менее ясно и замена вполне приемлемый по цене вариант, то с катализатором все намного сложнее и в первую очередь благодаря высокой стоимости. В этом случае мы предлагаем альтернативу замене.

Так, вместо оригинального катализатора производится замена катализатора на пламегаситель или универсальный катализатор, который по своим характеристикам ничем не отличается от оригинального.

Пламегаситель же часто устанавливается в корпус оригинального катализатора, что делает невозможным разобраться по внешним признакам, какое устройство установлено.

После 1999 года на все авто устанавливаются датчики, их два. Один монтируется перед катализатором, а второй после. Если установлен пламегаситель, зажигается ошибка неисправности катализатора. В этом случае устанавливается обманка (контроллер). Монтируется она в цепь второго датчика, который изменяет сигнал на тот, который издавал оригинальный катализатор, благодаря чему не будет высвечиваться ошибка на панели приборов.

Полный ремонт выхлопной системы удовольствие не из дешёвых, при замене всех составляющих на новые можно спустить огромные суммы, специалисты нашего автосервиса помогут найти оптимальный по соотношению цена-качество вариант. Поэтому, если вам важна экономия, но не хочется поступиться качеством обращайтесь к нам для того чтобы совершить ремонт глушителей и катализаторов в Подольске.