8(4967)53-33-30
8(926)136-03-46

Ремонт или замена помпы?

замена помпы в подольскеПомпа автомобиля конструктивно это обычный насос, основная функция которого заключается в поддержании процесса циркуляции жидкости по контуру системы охлаждения. Так как это устройство эксплуатируется достаточно интенсивно, то и неисправности в его работе случаются часто.

Ремонт редко бывает целесообразен, поэтому чаще производится полная замена помпы. Выполнить эту процедуру самостоятельно довольно проблематично. Для этого нужны определенные знания, умения, инструменты и удобное место для ремонта. Поэтому в большинстве случаев разумнее обратиться к профессионалам, например таким, которые работают в автосервисе «СКА-Сервис».

Из-за чего ломается помпа

Помпа, как и любой другой механический узел, постепенно изнашивается со временем. Но этот процесс может и ускориться по следующим причинам:

  • автомобиль эксплуатируется в местности, где возможны резкие перепады температуры;
  • низкое качество комплектующих, из которых собрана помпа (или самой сборки);
  • подшипники смазаны недостаточно (или наоборот с избытком);
  • использование низкокачественной тормозной жидкости, которая может натурально разъедать механические элементы насоса.

По возможности нужно стараться исключить вышеперечисленные факторы, иначе тратиться на новую помпу придется часто.

Как часто меняется помпа

Современные автопроизводители рекомендуют менять помпу каждые 100 тыс. км пробега (при нормальных условиях эксплуатации). Если условия эксплуатации авто трудно назвать хорошими, то это нужно делать почаще. Также следует обращать внимание на признаки неисправности или износа помпы. Среди них:

  • повышенная температура рабочих частей двигателя;
  • следы подтекания охлаждающей жидкости из помпы по причине ее повреждения и нарушения герметичности;
  • устойчивый запах смазки, которая выходит из корпуса поврежденного подшипника насоса;
  • характерный скрежет, свидетельствующий о разрушении подшипника.

Вышеуказанные признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях, поэтому для того, чтобы убедиться в поломке помпы, придется ее достать и осмотреть.

Многие автомобилисты сомневаются, менять ли помпу при замене ремня ГРМ, ведь это удобно — не придется лишний раз разбирать автомобиль. Ремень ГРМ меняется чаще чем помпа примерно в 2 раза. Приблизительная периодичность — каждые 50 тыс. км, но, опять же, все зависит от его качества. Поэтому рационально будет менять помпу совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ. В любом случае делать это отдельно не стоит — потеряете лишние время и деньги на оплату услуг автосервиса.

Ремонт помпы в принципе возможен. Наиболее частой причиной выхода насоса из строя является разрушение подшипников, которые можно заменить, но это довольно трудоемкий процесс. Проще поменять всю помпу.

Где можно выгодно поменять помпу

Произвести качественную замену помпы жителям Подольска в максимально сжатые сроки всегда можно в автосервисе «СКА-Сервис». Здесь трудятся только настоящие профессионалы своего дела, проработавшие в сфере авторемонта не один год и знающие досконально все технические тонкости устройства любых марок авто, среди которых Рено, Опель, Форд, ВАЗ, Шкода.

Стоит отметить наличие на складе автосервиса большого количества недорогих автозапчастей и удобную зону ожидания, где можно отдохнуть и выпить кофе, пока ваш автомобиль не будет отремонтирован.

Стоимость замены помпы зависит от сложности устройства автомобиля, но в любом случае она будет приемлема и полностью оправдана. Наш автосервис гордиться своей порядочностью, мы не завышаем цен и не навязываем ненужных услуг. Отзывы наших клиентов можно почитать, перейдя по ссылке http://avtoservis-podolsk.ru/otzyvy.html.

Обращайтесь в «СКА-Сервис» и вы не пожалеете.