замена сцепления в подольскеСцепление – это важный узел в любом автомобиле с механической трансмиссией. Задача сцепления – недолгое (кратковременное) отключение коленвала двигателя от самой главной трансмиссии и последующие их соединение.

Это является очень важным при старте вашего авто. Сцепление делится на гидравлические, электромагнитные и фрикционные типы.

Если вы заметили, что что-то не так со сцеплением или вы вообще не знаете со сцеплением связано ли это, то вам нужно знать характеристики неполадок в этом узле:

  • При работе, сцепление начинает делать рывки;
  • При включении, сцепления является неполным;
  • При выключении, сцепление является тоже неполным;
  • В начальном моменте выключения, сцепления дрожжит педаль;
  • Нужно приложить немало усилий, чтоб включить сцепление;
  • При включении, сцепления слышен шум;
  • При выключении, сцепления тоже слышен шум.

При появлении таких неисправностей рекомендуется провести диагностику сцепления. Диагностика обычно делается в то время, когда вы проходите техосмотр. Но проводит такую диагностику желательно планово через каждые 30 тыс. км. пробега.

замена сцепления

Если вы хотите предотвратить какую-либо неисправность в сцеплении, то вам нужно сделать следующие работы:

  • исследовать признаки поломки, даже те, которые могут быть скрыты;
  • заменить детали сцепления: замена корзины сцепления, замена диска сцепления и т.д.;
  • после того, как будут заменены все детали, отрегулируйте сцепление;
  • заменить сцепление полностью.

Главной особенностью деталей сцепления является то, что при их поломке заменять нужно не только этот узел, но и все остальные. Ремонт сцепления бывает просто невозможен, если случилась серьёзная поломка.

Если вы хотите сделать ремонт сцепления своими руками, то делайте, но мы советуем обратится к профессионалам в СТО СКА-Сервис и у нас вам всё сделают хорошо и качественно.