8(4967)53-33-30
8(926)136-03-46

Как проверить двигатель при покупке автомобиля?

Сразу необходимо отметить, что вариант завести, послушать, проехаться не подходит. Потому что сейчас есть специалисты, которые заменят свечи, напрыскают присадок, и двигатель будет работать как часики.

Но стоит автомобилю переночевать, как вы его можете и не завести, а вызвав мастера, он вам скажет, что двигатель надо выкидывать. И ремонт уже не поможет, например, треснул корпус, а именно надо выкидывать.

А если автомобиль специфический, электроника, управление нестандартное, крепление и так далее, то придётся выкидывать вместе с автомобилем. И чтобы этого не случилось надо двигатель правильно проверить.

Как правильно проверить автомобильный двигатель?

Проще всего проверить, даже не видя его, это попросить продавца приехать самому на авто, если расстояние больше 100 км. Если двигатель «битый», то он просто физически не сможет выдержать такой нагрузки. Вообще лучше проехать больше 200 км и проверить его работу, после такой нагрузки.

А именно:

  • он не должен быть чрезмерно перегрет;
  • масло не должно вспениться
  • не должно быть нагара на масляной крышке.

как проверить двигатель при покупке машиныПосветив фонариком в маслоналивную горловину можно увидеть распределительный вал, кулачки – все они должны быть чистыми. Уровень масла не должен падать, как и не должно быть течи на клапанной крышке, может быть только запотевание.

При этом необходимо точно проверить расход топлива, по факту, не по датчикам. Расход не должен сильно отличаться от указанных норм в технической характеристике этой марки двигателя.

Далее необходимо дать остыть двигателю и продолжить проверку. В первую очередь нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, её уровень не должен упасть, цвет не поменяться, не должно быть следов масла. После завода автомобиля жёлтый индикатор на панели управления должен погаснуть, если же он продолжает всё ещё гореть, то проблемы в двигателе однозначно имеются.

При работе холодного двигателя не должно быть ни синего, ни чёрного дыма, он должен быть белый, если течёт конденсат с трубы, ничего страшного. Обязательно проверяйте компрессию двигателя, перед покупкой автомобиля!

Так же важно проверить компрессию двигателя, предварительно убедившись, что заряжен аккумулятор. В дизельном двигателе компрессия составляет от 28 до 32 атмосфер. В карбюраторном двигателе компрессия может быть различная, указана в технических характеристиках, но никак не меньше 10 атмосфер на каждом цилиндре.

Разница давлений на разных цилиндрах не более 10%. Завышенная компрессия тоже говорит о неисправности. И, конечно же, следует загнать автомобиль на «яму», взять хорошую подсветку и внимательно рассмотреть снизу на момент целостности корпуса, наличие всех креплений, проверить сальники и т. д.

Как не имея квалификации не быть обманутым?

Всё очень просто запишитесь к нам в СКА Сервис на диагностику и приезжайте вместе с продавцом. Сделаем качественно, быстро и вы сможете быть уверенны в новом приобретённом автомобиле или откажетесь от его покупки если наши мастера найдут серьёзные неисправности.