Чтобы двигатель работал без проблем, необходимо обеспечить его качественным и эффективным охлаждением. В современных автомобилях применяется жидкостное устройство. Механизм равномерно охлаждает с минимальным уровнем шума. Но со временем устройство загрязняется и начинает плохо работать.

Отрицательные вещества, отложения — все это может стать следствием поломки двигателя. Чтобы очистить систему, применяются особые средства перед заменой антифриза. В компании СКА-Сервис выполняется качественная диагностика системы охлаждения в Подольске.

Очистка систем охлаждения требуется в том случае, если:

  • замена помпы в подольскелетом мотор перегревается или начинает кипеть;
  • зимой плохо работает печь радиатора;
  • появилась накипь и ржавчина в жидкости;
  • утечка жидкости;
  • отложение грязи в жидкости;
  • не соблюдены сроки замены антифриза;
  • приходится слишком часто подливать в бочок жидкость.

Устройство охлаждения обладает простой конструкцией. Но промывку систем охлаждения и ремонт необходимо делать в специализированных мастерских, одной из которых является компания СКА-Сервис в Подольске.

Устройство состоит из несколько деталей:

  • радиатора;
  • теплообменника;
  • вентилятора;
  • центробежного насоса;
  • термостата;
  • датчика;
  • бачка.

Если термостат пришел в негодность, жидкость работает только внутри цилиндра. Радиатор не охлаждается. Мотор перегревается, и ломаются головки цилиндра. Качественная диагностика системы охлаждения двигателя выполняется специалистами компании СКА-Сервис. На момент осмотра всех узлов можно обнаружить любую ошибку и поломку и исключить дорогостоящего ремонта.

Перед отправлением в путь необходимо проверять состояние и непроницаемость устройств охлаждения. Зрительно осмотрев машину, вы должны убедиться, что нигде не протекает жидкость. При отключенном моторе подсоедините его к устройству опрессовыватель. Таким образом, получится высокое давление, позволяющее обнаружить негерметичные зоны.

Нужно контролировать состояние охлаждающей жидкости. Время от времени проверяйте плотность вещества. Если жидкость стала мутной или желтой, необходимо произвести замену.

Неисправности в системе охлаждения

Если на момент остановки авто под ним выявлено мокрое пятно, или быстро снижается уровень охлаждающей жидкости — значит, проблема в проницаемости устройства. Это можно проверить зрительно при включенном моторе. Тщательно осмотрите места контактов резиновых труб с термостатом, батареей и водяным насосом. Сожмите хомуты для предотвращения утечки. Если герметичность необходимо проверить при выключенном моторе, тогда подайте в устройство сжатый воздух.

Низкая концентрация способствует промерзанию ОЖ, поломкам устройства охлаждения. Чтобы устранить это, добавьте антифриз с высокой долей плотности. Если мотор перегревается в нормальных условиях работы, или летом требует продолжительного разогрева, значит, сломался термостат.

Проверить это можно следующим способом. Если он работает четко, то после старта двигателя нижний радиаторный бак будет нагреваться, когда температура средства будет 80 градусов. Если появился шум, стук вала при работе водяного насоса, значит, вышел из строя насос.

Чтобы сделать ремонт радиаторов охлаждения автомобилей с гарантией, необходимо обратиться в надежную компанию, специалисты которой произведут ремонтные и диагностические мероприятия за короткий срок.

Ремонт или замена помпы?

Помпа автомобиля конструктивно это обычный насос, основная функция которого заключается в поддержании процесса циркуляции жидкости по контуру системы охлаждения. Так как это устройство эксплуатируется достаточно интенсивно, то и неисправности в его работе случаются часто.

Ремонт редко бывает целесообразен, поэтому чаще производится полная замена помпы. Выполнить эту процедуру самостоятельно довольно проблематично. Для этого нужны определенные знания, умения, инструменты и удобное место для ремонта. Поэтому в большинстве случаев разумнее обратиться к профессионалам, например таким, которые работают в автосервисе «СКА-Сервис».

Из-за чего ломается помпа?

Помпа, как и любой другой механический узел, постепенно изнашивается со временем. Но этот процесс может и ускориться по следующим причинам:

  • автомобиль эксплуатируется в местности, где возможны резкие перепады температуры;
  • низкое качество комплектующих, из которых собрана помпа (или самой сборки);
  • подшипники смазаны недостаточно (или наоборот с избытком);
  • использование низкокачественной тормозной жидкости, которая может натурально разъедать механические элементы насоса.

По возможности нужно стараться исключить вышеперечисленные факторы, иначе тратиться на новую помпу придется часто.

Как часто меняется помпа?

Современные автопроизводители рекомендуют менять помпу каждые 100 тыс. км пробега (при нормальных условиях эксплуатации). Если условия эксплуатации авто трудно назвать хорошими, то это нужно делать почаще. Также следует обращать внимание на признаки неисправности или износа помпы. Среди них:

  • повышенная температура рабочих частей двигателя;
  • следы подтекания охлаждающей жидкости из помпы по причине ее повреждения и нарушения герметичности;
  • устойчивый запах смазки, которая выходит из корпуса поврежденного подшипника насоса;
  • характерный скрежет, свидетельствующий о разрушении подшипника.

Вышеуказанные признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях, поэтому для того, чтобы убедиться в поломке помпы, придется ее достать и осмотреть.

Многие автомобилисты сомневаются, менять ли помпу при замене ремня ГРМ, ведь это удобно — не придется лишний раз разбирать автомобиль. Ремень ГРМ меняется чаще чем помпа примерно в 2 раза. Приблизительная периодичность — каждые 50 тыс. км, но, опять же, все зависит от его качества. Поэтому рационально будет менять помпу совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ. В любом случае делать это отдельно не стоит — потеряете лишние время и деньги на оплату услуг автосервиса.

Ремонт помпы в принципе возможен. Наиболее частой причиной выхода насоса из строя является разрушение подшипников, которые можно заменить, но это довольно трудоемкий процесс. Проще поменять всю помпу.

Где можно выгодно поменять помпу?

Произвести качественную замену помпы жителям Подольска в максимально сжатые сроки всегда можно в автосервисе «СКА-Сервис». Здесь трудятся только настоящие профессионалы своего дела, проработавшие в сфере авторемонта не один год и знающие досконально все технические тонкости устройства любых марок авто, среди которых Рено, Опель, Форд, ВАЗ, Шкода.

Стоит отметить наличие на складе автосервиса большого количества недорогих автозапчастей и удобную зону ожидания, где можно отдохнуть и выпить кофе, пока ваш автомобиль не будет отремонтирован.

Стоимость замены помпы зависит от сложности устройства автомобиля, но в любом случае она будет приемлема и полностью оправдана. Наш автосервис гордиться своей порядочностью, мы не завышаем цен и не навязываем ненужных услуг. Отзывы наших клиентов можно почитать, перейдя по ссылке https://avtoservis-podolsk.ru/otzyvy.html.

Обращайтесь в «СКА-Сервис» и вы не пожалеете.