Машина будет ехать правильно, если все детали в ней сбалансированы и корректно установлены. Особое внимание уделяют ходовой части, ведь она является основной частью транспортного средства. Конфигурация развала-схождения авто является основополагающим критерием для отменной работы. Колёса должны находиться в таком положении, чтобы при прямолинейном движении транспортное средство не сносило в стороны.
Как правило, процедуру, связанную с развал-схождением, владельцы транспортных средств проходят после того, как их пробег достигнет определенного показателя, заявленного в руководстве по эксплуатации. Например, для автомобилей от отечественного производителя он равен 15 000 км, а вот для иномарок этот показатель может достигать 30 000 км.
Для начала нужно подробно разобраться, что означают эти 2 термина, итак:
- Развал – соотношение угла вертикали и плоскости колеса, при котором автомобиль будет двигаться прямолинейно. Угол в данном случае может быть либо с плюсом, либо с минусом. По большой части положение зависит от веса транспортного средства и уровня давления в колесах. Это очень заметно при передвижении грузовых машин.
- Схождение – соотношение угла передних колес, при котором транспортное средство будет ехать в правильном направлении при поворотах, а также смене скорости.
Корректная настройка колёс – сложная задача. Именно поэтому она требует профессионального подхода. Настройка осей, углов плоскостей, расчет давления в шинах транспортного средства, его вес – все эти факторы должны быть учтены. В противном случае машина может попасть в автокатастрофу.
В хороших автосервисах всем клиентам предлагается подобная услуга, есть она и в СКА-сервис. Рекомендуем сделать сход развал в Подольске на 3D стенде, так как оборудование такого вида всегда даёт отличный результат и точность измерений.
До начала сход развала
Стоит отметить, что после того как проводят процедуру развал-схождения, то сразу же ощущается улучшение параметров управления транспортного средства, а также его устойчивость во время движения. Помимо этого, можно будет отметить значительное снижение заносов автомобиля при повороте, а отсюда следует то, что процесс износа шин будет протекать намного медленнее, чем раньше.
Прежде чем приступать к регулировке, мастера сначала должны тщательно осмотреть всю машину, ведь это позволит диагностировать состояние ходовой части автомобиля, а также провести проверку, касаемую давления в колёсах.
Также в качестве подготовительного мероприятия принято делать балансировку она позволяет устранить неравномерное вращение колеса. Практически каждый колёсный диск имеет определенные деформации, которые тесно связаны с его эксплуатацией. Именно по этой причине и необходимо проводить компенсацию биения.
Особенности процедуры
Левый и правый развал по величине должны быть примерно одинаковы, допускается погрешность до 30′ минут (величины в которых измеряют углы на стенде). Также на корректировку влияют и иные величины, естественно, для передних и задних колёс они отличаются.
В первом случае (для передней оси) представлены такие показатели:
- продольный и поперечный наклон шкворня;
- смещение оси;
- угол включения.
Для второго случая (задняя ось) главными величинами являются симметричность расположения и тяговая линия.
Как можно заметить, показателей для передних колес больше, нежели для задних. Это объясняется тем, что большинство автомобилей переднеприводные. Это значит, что передние колеса являются управляющими и отвечают за поворот. Конечно, существуют и полноприводные машины. Но в данном случае технология балансировки кардинально не отличается.
Сход развал в автосервисе
В первую очередь машину загоняют на стенд, а приборы, помогающие провести измерения, располагаются на колесах. Но важно помнить, что каждый такой прибор функционирует отдельно для всех колес. Следующим шагом будет проведение общей диагностики, которая направлена на то, чтобы проверить общую геометрию для ходовой части транспортного средства.
По результатам измерений производится инструментальная регулировка подвески и приведение углов схода/развала к нормативным для вашего автомобиля значениям.
Специалисты отмечают, что если колёсные диски имеют значительные повреждения и изменения в геометрических свойствах, то проводить процедуру по регулированию развал-схождения совершенно бессмысленно. Именно поэтому важно следить за тем, чтобы данные диски имели одинаковые физические параметры.
Мы делаем 3D сход-развал в СКА-Сервис
Рекомендуется проводить все манипуляции только в профессиональном автосервисе в Подольске. Качественное обслуживание в техцентре даёт уверенность в том, что транспортное средство будет работать исправно.
Конечно, затраты в данном случае чуть больше по сравнению с услугами кустарных гаражных мастеров, но это компенсируется гарантией и качеством!
Приезжайте к нам в СКА-Сервис, по адресу: Подольск, Правды, 38 (территория Автогарант, за зданием ГИБДД). Подробная схем проезда в разделе Контакты.