Поводов для проверки развала-схождения может быть множество. Во-первых, это недавно проведённый ремонт или установка новых элементов ходовой части:
- шаровых опор;
- пружин;
- маятникового рычага;
- рычагов подвески;
- редуктора руля;
- тяги руля;
- сайлентблоков.
Даже если непосредственно после замены деталей на новые всё было в норме, то через 2-3 тысячи километров в любом случае нужно провести повторную диагностику и по необходимости сделать сход развал в Подольске.
Также «сход-развал» лучше проверить, если:
- изменился клиренс авто;
- во время езды по ровной поверхности руль уводит в сторону;
- авто не «держит» дорогу;
- есть задержка реакции авто после поворота рулевого колеса;
- руль поворачивается очень туго;
- во время торможения авто ведёт в сторону, иногда он пытается самопроизвольно сделать разворот на скользком дорожном покрытии (предварительно нужно убедиться, что тормозная система работает исправно, причина может быть и в ней);
- слишком быстро изнашивается резина;
- разные радиусы разворота авто вправо и влево (при этом иногда колёса могут касаться подкрылков);
- руль не возвращается (или делает это с трудом) в исходное положение после поворота;
- автомобиль приобретался недавно и только прошел обкатку;
- автомобиль приобретался в подержанном состоянии.
Особенно в последнем случае стоит сделать сход развал, цена автомобиля не имеет значения. В СКА-Сервис честная цена на все услуги, в том числе, и на схождение развал колёс. В Подольске масса автосервисов, наш выделяется очень высокой оценкой на сервисе Яндекс.Карты.
Почему рулевое колесо стоит неровно во время езды по прямой?
Если рулевое колесо «ведет» при движении по ровной поверхности, то причинами этого могут быть:
- слишком большой ход руля,
- смещение заднего моста автомобиля (как правило, это происходит, если регулируется развал-схождение передней оси, а задняя при этом остается без внимания),
- нарушение углов развала на задней оси (задний сход развал),
- большая разница давлений в шинах передней и задней оси,
- присутствуют скрытые неисправности в ходовой части, которые не были обнаружены во время диагностики (или она не проводилась вовсе).
Если рулевое колесо помимо наклона ещё и ведёт в сторону, то есть смысл предварительно определить причину этого, а скорее всего нужен сход развал.
«Развал-схождение» в норме, но авто все равно уводит в сторону. В чём причина?
Если в ходе проверки углов «развала-схождения» никаких отклонений от нормы не выявлено, но авто всё равно ведёт, то причины этого могут быть следующие:
- низкое качество резины покрышек (неоднородность материала каркаса), чтобы удостовериться в этом, нужно просто поменять местами колеса на передней оси, если автомобиль начнёт уводить в другую сторону, то причина именно в резине (после этого нужно найти пару колёс, с которыми автомобиль будет ехать ровно),
- присутствует дисбаланс колёс или искривлены колёсные диски,
- регулировалась только передняя ось (нужно проверить также заднюю, есть вероятность наличия деформации или смещения заднего моста),
- присутствуют дефекты в конструкции ходовой части, в этом случае нужна качественная диагностика для выявления неисправности.
Если перед регулировкой углов «схода-развала» автомобиль вёл себя нормально, но слишком быстро изнашивались покрышки, а после регулировки появился увод в сторону, то причиной этого явления может быть и качество резины. То есть дисбаланс углов «схождения-расхождения» колёс компенсировался неоднородностью материала.
Авто очень тяжело управляется. При этом его не уводит, резина изнашивается с нормальной скоростью. Почему так происходит?
Если ваше транспортное средство тяжело управляется, то причины могут быть следующие:
- слишком тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянуты редуктор руля или маятниковый рычаг (после установки новых деталей авто может прийти в норму после небольшой обкатки, это не касается перетяжки, ее нужно устранять в любом случае),
- нарушения регулировки «развал-схождения»,
- несоответствие величины вылета диска (параметр «ЕТ») рекомендациям производителя,
- пониженное давление в колёсах.
Автомобиль не ремонтировался, не участвовал в ДТП, но при этом явно присутствует нарушение «схода-развала». В чём проблема?
Сход-развал приходится периодически регулировать в любом случае, так как:
- углы установки колёс меняются вместе с уменьшением клиренса. Упругие детали подвески дают усадку со временем, и этого не избежать.
- шарнирные соединения деталей подвески, подвергаясь нагрузкам, трескаются, в них появляются микрозазоры, а это ведет к изменению углов развала-схождения.
- кузов авто со временем деформируется, из-за этого смещается центр тяжести, симметрия отдельных деталей нарушается, всё это приводит и к изменению углов установки колёс.
Качественный «сход-развал» в Подольске
Если вам необходима по-настоящему качественная и оперативная регулировка углов установки колёс, то приглашаем посетить автосервис «СКА-Сервис» на улице Правды. В нашем техцентре есть всё необходимое оборудование чтобы сделать сход развал, мы имеем огромный опыт работы со всеми марками автомобилей, как отечественными, так и зарубежными.
Наш автосервис гарантирует абсолютную порядочность. Мы не навяжем ненужных ремонтных услуг или покупку запчастей, не обманем с результатами диагностики. Наши цены полностью оправданы и доступны. Посетите нас и не разочаруетесь! Приглашаем вас сделать сход развал в Подольске.
Если вы уже сделали сход-развал в другом автосервисе, но результат вас не удовлетворил и машина ведёт себя странно, подъедает резину, уходит с прямой. Приглашаем на диагностику сход развала в СКА-Сервис.