Наши опытные мастера по кузовному ремонту в автосервисе СКА-Сервис способны восстановить в кратчайшие сроки машину, попавшую в аварию или имеющую большие очаги коррозии. Для устранения повреждений любой степени сложности применяется специальное оборудование.

При появлении царапин, вмятин или в случае другой проблемы, касающейся поврежденного кузова, следует сразу же обращаться в сервис производящий кузовной ремонт. Иначе оголенный металл быстро ржавеет и затраты в дальнейшем на устранение дефектов могут сильно увеличиться.

Работы по ремонту кузова бывают:

  • локальными с устранением незначительных царапин, счесов, вмятин;
  • сложными, в этом случае производится демонтаж, выравнивание деталей или вваривание новых элементов.

ремонт бамперов и кузовной ремнот на автосервисеСложный кузовной ремонт проводится после серьезных дорожных происшествий, когда при перекосе одних деталей деформируются другие. При этом важной задачей является восстановление внешнего облика машины и создание гарантии для безопасности вождения.

Поэтому только после тщательной диагностики повреждений автомобиля устанавливается стоимость ремонта. Детали машины ремонтируются или заменяются в зависимости от целесообразности.

При локальном ремонте с незначительными дефектами кузова выполняется рихтовка без покраски. Вмятины без нарушения ЛКП удаляются с применением вакуумного инструмента. При такой технологии ремонт делается быстро и дешево.

Благодаря строгому соблюдению применяемой технологии после профессионального вмешательства для кузова машины срок эксплуатации останется прежним. При устранении царапин без покраски демонтаж деталей не предусматривается.

В этом случае используется алгоритм локального ремонта, который обладает своими технологическими особенностями. Ремонтируется лишь поврежденный участок в области вмятины или царапины. В результате место восстановленного повреждения становится незаметным даже для опытного взгляда.

При необходимости выполнения лакокрасочных работ сначала очищается поверхность, затем наносится грунтовка. Только после этих операций производится покраска и лакировка. Для просыхания покрытия устанавливается и выдерживается определенная температура и влажностный режим. Цвет, подобранный опытным колористом, невозможно отличить от оригинального.

Ремонт пластмассовых бамперов, методы устранения повреждений

Бамперы автомобиля защищают корпусную часть от повреждений. В случае столкновения элемент принимает ударную нагрузку, может деформироваться. Поэтому ремонтировать изделие приходится довольно часто.

Понятно, что при поломке бампера внешний вид  машины ухудшается. Чтобы устранить проблему, надо выяснить серьезность дефекта.

  • Ремонт пластмассовых бамперовМогут остаться поверхностные и глубокие царапины. Повреждение требуется исправлять, чтобы впоследствии не сформировались трещины в ЛКП.
  • Наиболее опасными дефектами считают именно трещины.
  • От ударов по конструкции остаются вмятины. По периметру, как правило, остаются дефекты, ранее рассматриваемые.
  • Сквозными повреждениями называют сколы, пробои. Такое возникает в результате столкновений с препятствием.

Подготовив материал с инструментами, приступаем к мероприятию:

  1. С машины снимаем бампер или оба, если требуется.
  2. Зачищаем детали, убираем грязь. Поверхность оставляем чистой и сухой.
  3. Чтобы начать восстановительные процедуры, удалим нанесённую краску. Потом обезжирим этот участок.
  4. Саму трещину просверлим, оформив небольшие сквозные отверстия на концах. Потом повреждение «не расползется», в размерах не увеличится.
  5. У трещины есть края стыковки. Предварительно эти места надо заполнить композитом.

Теперь можно совершать ремонтные действия. Существует несколько вариантов исправления.

  • Процедуру склеивания выполняют на деталях, которые сделаны методом формовки. Наносят клей, основа которого содержит полиуретан.
  • Термосварку применяют на бамперах, изготовленных способом отливки. Фрагменты соединяются сварочными манипуляциями по пластику.
  • Совершая ламинирование, восстанавливают конструкцию аналогичными фрагментами. Используют армирующую сетку со шпатлевкой.
  • Если пользоваться плоскими электродами, феном плавят элементы, чтобы заделать трещины.
  • Пайку называют оптимальным вариантом, для домашнего ремонта бампера. Когда трещин много, пайку выполняют с армированием.
  • Также дефекты устраняют с процедурой заклейки. Стекловолокно с эпоксидным клеем размещаются по обоим сторонам бампера.