Наши опытные мастера по кузовному ремонту в автосервисе СКА-Сервис способны восстановить в кратчайшие сроки машину, попавшую в аварию или имеющую большие очаги коррозии. Для устранения повреждений любой степени сложности применяется специальное оборудование.
При появлении царапин, вмятин или в случае другой проблемы, касающейся поврежденного кузова, следует сразу же обращаться в сервис производящий кузовной ремонт. Иначе оголенный металл быстро ржавеет и затраты в дальнейшем на устранение дефектов могут сильно увеличиться.
Работы по ремонту кузова бывают:
- локальными с устранением незначительных царапин, счесов, вмятин;
- сложными, в этом случае производится демонтаж, выравнивание деталей или вваривание новых элементов.
Сложный кузовной ремонт проводится после серьезных дорожных происшествий, когда при перекосе одних деталей деформируются другие. При этом важной задачей является восстановление внешнего облика машины и создание гарантии для безопасности вождения.
Поэтому только после тщательной диагностики повреждений автомобиля устанавливается стоимость ремонта. Детали машины ремонтируются или заменяются в зависимости от целесообразности.
При локальном ремонте с незначительными дефектами кузова выполняется рихтовка без покраски. Вмятины без нарушения ЛКП удаляются с применением вакуумного инструмента. При такой технологии ремонт делается быстро и дешево.
Благодаря строгому соблюдению применяемой технологии после профессионального вмешательства для кузова машины срок эксплуатации останется прежним. При устранении царапин без покраски демонтаж деталей не предусматривается.
В этом случае используется алгоритм локального ремонта, который обладает своими технологическими особенностями. Ремонтируется лишь поврежденный участок в области вмятины или царапины. В результате место восстановленного повреждения становится незаметным даже для опытного взгляда.
При необходимости выполнения лакокрасочных работ сначала очищается поверхность, затем наносится грунтовка. Только после этих операций производится покраска и лакировка. Для просыхания покрытия устанавливается и выдерживается определенная температура и влажностный режим. Цвет, подобранный опытным колористом, невозможно отличить от оригинального.
Ремонт пластмассовых бамперов, методы устранения повреждений
Бамперы автомобиля защищают корпусную часть от повреждений. В случае столкновения элемент принимает ударную нагрузку, может деформироваться. Поэтому ремонтировать изделие приходится довольно часто.
Понятно, что при поломке бампера внешний вид машины ухудшается. Чтобы устранить проблему, надо выяснить серьезность дефекта.
- Могут остаться поверхностные и глубокие царапины. Повреждение требуется исправлять, чтобы впоследствии не сформировались трещины в ЛКП.
- Наиболее опасными дефектами считают именно трещины.
- От ударов по конструкции остаются вмятины. По периметру, как правило, остаются дефекты, ранее рассматриваемые.
- Сквозными повреждениями называют сколы, пробои. Такое возникает в результате столкновений с препятствием.
Подготовив материал с инструментами, приступаем к мероприятию:
- С машины снимаем бампер или оба, если требуется.
- Зачищаем детали, убираем грязь. Поверхность оставляем чистой и сухой.
- Чтобы начать восстановительные процедуры, удалим нанесённую краску. Потом обезжирим этот участок.
- Саму трещину просверлим, оформив небольшие сквозные отверстия на концах. Потом повреждение «не расползется», в размерах не увеличится.
- У трещины есть края стыковки. Предварительно эти места надо заполнить композитом.
Теперь можно совершать ремонтные действия. Существует несколько вариантов исправления.
- Процедуру склеивания выполняют на деталях, которые сделаны методом формовки. Наносят клей, основа которого содержит полиуретан.
- Термосварку применяют на бамперах, изготовленных способом отливки. Фрагменты соединяются сварочными манипуляциями по пластику.
- Совершая ламинирование, восстанавливают конструкцию аналогичными фрагментами. Используют армирующую сетку со шпатлевкой.
- Если пользоваться плоскими электродами, феном плавят элементы, чтобы заделать трещины.
- Пайку называют оптимальным вариантом, для домашнего ремонта бампера. Когда трещин много, пайку выполняют с армированием.
- Также дефекты устраняют с процедурой заклейки. Стекловолокно с эпоксидным клеем размещаются по обоим сторонам бампера.