Для владельца нового автомобиля, как правило, выгодным решением будет обслуживать и ремонтировать автомобиль у официального дилера. А вот постгарантийное обслуживание можно выполнять уже и в стороннем автосервисе.

Однако многие автолюбители продолжают сотрудничать с официалами, так как считают, что только они смогут обеспечить достойный уровень оказания услуг. Это всегда приводит к повышенным финансовым расходам, а вот качество выполнения работ не всегда превосходит таковое у обычных автосервисов. Главное уметь правильно выбирать. Клиенты автосервиса «СКА-Сервис», расположенного в Подольске на улице Правды (возле отдела ГИБДД), например, умеют.

Постгарантийное обслуживание автомобиля у официального дилера и в «СКА-Сервис». В чём разница?

Единственным преимуществом официальных дилеров перед любым достойным автосервисом всегда будет оперативность изучения тонкостей обслуживания новой модели автомобиля, так как они напрямую связаны с техническими отделами завода-изготовителя. Обо всех возможных «болячках» официалы узнают первыми.

Но постгарантийный ремонт или обслуживание требуется уже тогда, когда новый автомобиль эксплуатируется достаточно продолжительное время. К этому моменту каждый крупный и уважающий себя автосервис (а «СКА-Сервис» именно такой) в любом случае может похвастать неплохим багажом знаний тонкостей устройства авто. Поэтому единственное преимущество обслуживания у официальных дилеров перестает быть таковым.

механик чинит автомобиль в автосервисе

Послегарантийный ремонт авто в «СКА-Сервис». Перечень услуг

Автосервис «СКА-Сервис» окажет следующие услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей любых марок автомобилей, как российских, так и зарубежных:

  • замена масла в двигателе;
  • установка новых воздушного, топливного, салонного фильтров;
  • замена свечей зажигания;
  • подтяжка или установка новых приводных ремней, цепей и роликов;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • проверка работоспособности тормозных систем;
  • проверка давления в шинах;
  • регулировка углов установки колёс;
  • промывка инжектора;
  • замена рабочей жидкости сцепления ;
  • проверка состояния АКБ и другого электрооборудования;
  • диагностика топливопровода, проверка соединений его элементов;
  • проверка рулевых тяг, механизмов управления.

Это далеко не полный перечень услуг, предоставляемых «СКА-Сервис» в рамках постгарантийного обслуживания. Если при диагностике будет выявлена какая-либо неисправность, то специалисты сервиса смогут в кратчайшие сроки её устранить.

«СКА-Сервис» использует только качественные и рекомендованные автопроизводителями расходные материалы и технические жидкости или их аналоги, соблюдает все требования к технологии производства работ, абсолютно не уступая в этом плане официальным дилерам.

Послегарантийное обслуживание автомобилей в Подольске

Если выбор сервиса для оказания послегарантийных услуг по ремонту и обслуживанию авто будет сделан в пользу «СКА-Сервис», то клиент однозначно сэкономит в финансовом плане (иногда более, чем в 2 раза, если сравнивать со стоимостью работы официальных дилеров), скорость оказания услуг будет максимально возможной, а уровень обслуживания поразит даже самого требовательного клиента.

Нас выбирают владельцы новых автомобилей Lada, Haval, Geely, Chery, Changan, Exeed, Omoda и Li Xiang / Li Auto, Belgee, Jetour и других популярных моделей. Посетите «СКА-Сервис» и останетесь довольны.