Наверное, каждый автовладелец, не один раз менял автомобиль, практически невозможно всю жизнь проездить на одном и том же. Ведь с каждым днем выпускают всё новые модели автомобилей с новейшими технологиями, моторами и дизайном.

Но прежде чем купить новый автомобиль, необходимо продать старый, ведь, как правило, в гараже всегда место всего под одну машину, максимум две. Да и содержание двух машин может потянуть не каждый. Вот и приходится заниматься поиском покупателей для старого автомобиля.

Понятное дело, что каждому хочется продать автомобиль с наибольшей выгодой для себя, поэтому желательно произвести предпродажную подготовку автомобиля. Подобная подготовка поможет за короткие сроки найти покупателя и продать автомобиль за более выгодную цену.

предпродажная подготовка автоНекоторые считают эту процедуру пустой тратой времени, думая, что продадут автомобиль и в таком виде. И это совершенно правильно. Автомобиль можно продать в любом состоянии, но ещё и важно получить за него как можно больше денег.

Важно заставить потенциального покупателя влюбится в автомобиль и захотеть его заполучить. На это большое влияние оказывает ухоженный внешний вид авто и его идеальное техническое состояние, даже при самом детальном осмотре. Поэтому необходимо привести внешний вид продаваемой машины в порядок, даже в самых недоступных местах.

До встречи с покупателем необходимо не только отмыть автомобиль, но и отполировать его в автосервисе. Салон желательно не просто протереть от пыли, а стоит воспользоваться на автомойке услугой химчистки, что в свою очередь, не просто приведёт внешнее состояние салона в надлежащий вид, но и удалит лишние запахи.

Под капотом автомобиля также следует позаботится о порядке и чистоте. Ко дню встречи с покупателем там не должно быть не только мусора и следов коррозии, но и подтёков масла.

Сам двигатель должен работать без перебоев, заводиться с первого раза. Если это не так, то необходимо обратиться к специалисту для его наладки. Конечно, двигатель не следует мыть до состояния нового (с применением химии и механических средств), так как покупатель сам прекрасно понимает, что приобретает автомобиль с пробегом. Слишком чистый, отмытый двигатель может привести покупателя в недоумение и привести к лишним сомнениям.

В свою очередь, не стоит устраивать предпродажную подготовку автомобиля лишь для того, чтобы скрыть от покупателя какие-либо дефекты и поломки. Как правило, большинство покупателей приводят с собой на осмотр опытных людей, знающих толк в автомобилях или заказывают диагностику в автосервисе на которой без проблем найдут эти самые недочёты.

Лучше самому рассказать покупателю о недостатках автомобиля. В этом случае, покупатель будет относится к владельцу автомобиля с доверием, а совесть продавца останется чиста.

Подержанная иномарка или новый отечественный автомобиль?

Здравствуйте уважаемые реальные и потенциальные клиенты СКА-Сервис! Меня зовут Александр и я блогер, а также клиент вышеназванного автосервиса. Сегодня я бы хотел поговорить на одну интересную тему, а именно «Подержанная иномарка или новый отечественный автомобиль»?

Правда ли «Жигуль» такой плохой?

Подержанная иномарка или новый отечественный автомобильМногие люди задумываются о покупке автомобиля с пробегом. Однако не всё так гладко, как кажется. Иномарка – это хорошо, но при этом нужно учитывать возраст автомобиля. Запас надёжности у старых автомобилей близится к 0.

На своём примере я убедился, что новый автомобиль гораздо лучше, чем автомобиль с пробегом. Дело в том, что у меня была Lada 2112, которую я приобрел новую в автосалоне. Но спустя несколько лет я захотел пересесть на автомобиль выше классом. Начал искать на сайтах по продаже автомобилей с пробегом старые иномарки.

По началу, это был Mercedes, затем старая Volvo. Мой бюджет позволял приобрести иномарку, которой более 20 лет. Мне казалось, что возраст это не главное. Ведь состояние автомобиля не вызывало сомнений.

Недолго думая, я продал свою «двенашку» и приобрел Mercedes W124. Перед этим, конечно же, изучил информацию об этом автомобиле, посмотрел на форуме различные проблемы. В целом, автомобиль все хвалили. Поэтому я и не сомневался в надёжности транспортного средства.

Первые проблемы

Спустя неделю после покупки, мне пришлось залезть под капот. Так как у двигателя были посторонние звуки. На сервисе, мне сказали, что двигателю нужна капиталка. От чего я был в шоке. Ведь продавец уверял, что по машине ничего делать не нужно, она находится в хорошем состоянии.

Я решился провести капитальный ремонт двигателя, конечно, вышло это недёшево, но машину я брал для себя. И продавать даже не думал в ближайшем будущем. Спустя месяц после капиталки, в негодность пришла АКПП. Её стоимость была настолько высока, что я не смог потянуть. В итоге мне пришлось продать старый Mercedes на запчасти.

Исходя из этого, хотел бы сказать Вам, что новый автомобиль не будет требовать вложений с вероятностью 95% и вы сможете пару лет не беспокоиться о его состоянии. Весь запас прочности старой иномарки пришел в негодность.

Поэтому не стоит менять видавшую виды продукцию Автоваза на старую иномарку. Хотелось бы также отметить, что, несмотря на большой возраст иномарки, стоимость запчастей на неё не уступает новым моделям автомобилей. Это на самом деле печально, ведь вы покупаете автомобиль на последние деньги, а значит, автомобиль большую часть времени будет стоять у вас в гараже из-за поломок.

Вывод

Если у вас есть хороший автомобиль малого класса, то не спешите продавать его. Пускай он не такой классный, как Mercedes. Но зато вы не испытываете с ним никаких проблем — это главное. Решили продать или купить — обязательно сделайте предпродажную подготовку или полную проверку перед покупкой в автосервисе.

Как проверить двигатель при покупке автомобиля?

Сразу необходимо отметить, что вариант завести, послушать, проехаться не подходит. Потому что сейчас есть специалисты, которые заменят свечи, напрыскают присадок, и двигатель будет работать как часики.

Но стоит автомобилю переночевать, как вы его можете и не завести, а вызвав мастера, он вам скажет, что двигатель надо выкидывать. И ремонт уже не поможет, например, треснул корпус, а именно надо выкидывать.

А если автомобиль специфический, электроника, управление нестандартное, крепление и так далее, то придётся выкидывать вместе с автомобилем. И чтобы этого не случилось надо двигатель правильно проверить.

Как правильно проверить автомобильный двигатель?

Проще всего проверить, даже не видя его, это попросить продавца приехать самому на авто, если расстояние больше 100 км. Если двигатель «битый», то он просто физически не сможет выдержать такой нагрузки. Вообще лучше проехать больше 200 км и проверить его работу, после такой нагрузки.

А именно:

  • он не должен быть чрезмерно перегрет;
  • масло не должно вспениться
  • не должно быть нагара на масляной крышке.

как проверить двигатель при покупке машиныПосветив фонариком в маслоналивную горловину можно увидеть распределительный вал, кулачки – все они должны быть чистыми. Уровень масла не должен падать, как и не должно быть течи на клапанной крышке, может быть только запотевание.

При этом необходимо точно проверить расход топлива, по факту, не по датчикам. Расход не должен сильно отличаться от указанных норм в технической характеристике этой марки двигателя.

Далее необходимо дать остыть двигателю и продолжить проверку. В первую очередь нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, её уровень не должен упасть, цвет не поменяться, не должно быть следов масла. После завода автомобиля жёлтый индикатор на панели управления должен погаснуть, если же он продолжает всё ещё гореть, то проблемы в двигателе однозначно имеются.

При работе холодного двигателя не должно быть ни синего, ни чёрного дыма, он должен быть белый, если течёт конденсат с трубы, ничего страшного. Обязательно проверяйте компрессию двигателя, перед покупкой автомобиля!

Так же важно проверить компрессию двигателя, предварительно убедившись, что заряжен аккумулятор. В дизельном двигателе компрессия составляет от 28 до 32 атмосфер. В карбюраторном двигателе компрессия может быть различная, указана в технических характеристиках, но никак не меньше 10 атмосфер на каждом цилиндре.

Разница давлений на разных цилиндрах не более 10%. Завышенная компрессия тоже говорит о неисправности. И, конечно же, следует загнать автомобиль на «яму», взять хорошую подсветку и внимательно рассмотреть снизу на момент целостности корпуса, наличие всех креплений, проверить сальники и т. д.

Как не имея квалификации не быть обманутым?

Всё очень просто запишитесь к нам в СКА Сервис на диагностику и приезжайте вместе с продавцом. Сделаем качественно, быстро и вы сможете быть уверенны в новом приобретённом автомобиле или откажетесь от его покупки если наши мастера найдут серьёзные неисправности.