По оценкам автомобильных экспертов, ремонт коробки автомат потребуется более 60% автомобилей зарубежного производства в ближайшие годы. При этом, своевременное обращение в автосервис и качественная диагностика позволяют установить неисправности в автоматической трансмиссии, не снимая АКПП с автомобиля.
Управление автомобилем с автоматической коробкой передач даёт с одной стороны множество преимуществ и удобств, но из-за плохого облуживания и дёрганого движения по пробкам, система довольно уязвима.
Какие бывают автоматические коробки передач и чем они отличаются?
Существует несколько типов автоматических коробок передач, и они отличаются своим принципом работы:
Торцевая коробка передач (Torque Converter Automatic Transmission)
Это самый распространенный тип автоматической коробки передач. Использует торцовый преобразователь крутящего момента для соединения двигателя с коробкой передач. Плавное переключение передач и плавный старт с низких оборотов характеризуют этот тип коробки.
Двухсцепная или преселективная коробка передач (Dual-Clutch Automatic Transmission)
Также известна как DCT или «роботизированная коробка передач». Имеет 2 набора сцеплений, которые позволяют быстро и почти незаметно переключать передачи, благодаря тому что следующая передача с помощью второго комплекта сцепления уже готова к работе. Поведение этой коробки более резкое и спортивное.
Вариатор (Continuously Variable Transmission — CVT)
Вместо фиксированных передач использует безступенчатую систему с изменяемыми шкивами.
Обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного отношения для более плавного и экономичного движения. Часто используется в экономичных автомобилях и гибридных транспортных средствах.
Роботизированная механическая коробка передач (Automated Manual Transmission — AMT)
По сути, это механическая коробка передач с автоматизированным управлением сцеплением и переключением передач. Включает «скорости» без участия водителя, но часто может быть менее плавной по сравнению с другими типами автоматических коробок.
Каждый из этих типов автоматических коробок передач имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от конкретных потребностей автовладельца, его стиля вождения и типа автомобиля.
Ремонт автоматических коробок передач в СКА-Сервис
При ремонте АКПП, вариатора, робота наши специалисты учитывают технические особенности и сложность автомобильного узла. Для этого у нас есть специализированная мастерская с профессиональным штатом сотрудников, оснащенная современным оборудованием для диагностики и ремонта.
Ремонт коробки автомат требуется автомобилю, если происходят
- рывки и толчки при переключении передач;
- посторонние шумы;
- вибрации при разгоне;
- постоянные пробуксовки колёс.
Гарантией качественного ремонта коробки автомат в сервисе «СКА-Сервис» становится наличие современного оборудования для проведения диагностики и использование оригинальных деталей и качественных аналогов.
Преимуществами обращения в наш сервисный центр являются
- наличие современных стендов для диагностики;
- выполнение ремонта коробки автомат квалифицированно и профессионально;
- оперативность выполнения сложного ремонта;
- использование комплектующих высокого качества;
- долговременная гарантия;
- разумная стоимость.
АКПП состоит из сложных узлов, для ремонта или восстановления которых, необходимы оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. Экономия в данном случае может привести к установке запчастей низкого качества, которые станут причиной более серьёзной неисправности агрегата.
Обращение в автосервис «СКА-Сервис» в Подольске позволит выполнить ремонт коробки автомат на самом высоком техническом уровне в разумные сроки по честной цене.