Ремонт коробки автомат (вариатор, робот и др.) в Подольске (2)По оценкам автомобильных экспертов, ремонт коробки автомат потребуется более 60% автомобилей зарубежного производства в ближайшие годы. При этом, своевременное обращение в автосервис и качественная диагностика позволяют установить неисправности в автоматической трансмиссии, не снимая АКПП с автомобиля.

Управление автомобилем с автоматической коробкой передач даёт с одной стороны множество преимуществ и удобств, но из-за плохого облуживания и дёрганого движения по пробкам, система довольно уязвима.

Какие бывают автоматические коробки передач и чем они отличаются?

Существует несколько типов автоматических коробок передач, и они отличаются своим принципом работы:

Торцевая коробка передач (Torque Converter Automatic Transmission)

Это самый распространенный тип автоматической коробки передач. Использует торцовый преобразователь крутящего момента для соединения двигателя с коробкой передач. Плавное переключение передач и плавный старт с низких оборотов характеризуют этот тип коробки.

Двухсцепная или преселективная коробка передач (Dual-Clutch Automatic Transmission)

Также известна как DCT или «роботизированная коробка передач». Имеет 2 набора сцеплений, которые позволяют быстро и почти незаметно переключать передачи, благодаря тому что следующая передача с помощью второго комплекта сцепления уже готова к работе. Поведение этой коробки более резкое и спортивное.

Вариатор (Continuously Variable Transmission — CVT)

Вместо фиксированных передач использует безступенчатую систему с изменяемыми шкивами.

Обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного отношения для более плавного и экономичного движения. Часто используется в экономичных автомобилях и гибридных транспортных средствах.

Роботизированная механическая коробка передач (Automated Manual Transmission — AMT)

По сути, это механическая коробка передач с автоматизированным управлением сцеплением и переключением передач. Включает «скорости» без участия водителя, но часто может быть менее плавной по сравнению с другими типами автоматических коробок.

Каждый из этих типов автоматических коробок передач имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от конкретных потребностей автовладельца, его стиля вождения и типа автомобиля.

Ремонт автоматических коробок передач в СКА-Сервис

При ремонте АКПП, вариатора, робота наши специалисты учитывают технические особенности и сложность автомобильного узла. Для этого у нас есть специализированная мастерская с профессиональным штатом сотрудников, оснащенная современным оборудованием для диагностики и ремонта.

Ремонт коробки автомат требуется автомобилю, если происходят

  • рывки и толчки при переключении передач;
  • посторонние шумы;Ремонт коробки автомат (вариатор, робот и др.) в Подольске (2)
  • вибрации при разгоне;
  • постоянные пробуксовки колёс.

Гарантией качественного ремонта коробки автомат в сервисе «СКА-Сервис» становится наличие современного оборудования для проведения диагностики и использование оригинальных деталей и качественных аналогов.

Преимуществами обращения в наш сервисный центр являются

  • наличие современных стендов для диагностики;
  • выполнение ремонта коробки автомат квалифицированно и профессионально;
  • оперативность выполнения сложного ремонта;
  • использование комплектующих высокого качества;
  • долговременная гарантия;
  • разумная стоимость.

АКПП состоит из сложных узлов, для ремонта или восстановления которых, необходимы оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. Экономия в данном случае может привести к установке запчастей низкого качества, которые станут причиной более серьёзной неисправности агрегата.

Обращение в автосервис «СКА-Сервис» в Подольске позволит выполнить ремонт коробки автомат на самом высоком техническом уровне в разумные сроки по честной цене.