ремонт ситроен в подольскеCitroen — cвоеобразная марка авто и требует особого внимания в отечественных условиях при проведении регулярного ТО.

Вместе с заменой моторного масла, фильтров и прочих обязательных компонентов, для Ситроен С4 сервис должен включать перечень операций с учетом особенностей автомобиля.

Ранние версии автомобиля требуют замены ремня ГРМ каждые 100-120 тысяч километров, а иногда и раньше. Для Citroen C4, которые сошли с конвеера после 2008 года цепной привод не добавил ресурса службы – можно столкнуться с вытянутой цепью уже после 80 тысяч. У автомобилей с солидным пробегом нужно быть готовым к угару моторного масла (300-400 грамм на тысячу км пробега).

Не следует запускать обслуживание АКПП в автомобилях с соответствующей комплектацией. Замена масла может потребоваться каждые 60 тысяч километров, но при таких условиях она способна отходит достаточно долго.

Для французских машин с пробегом более 80 тысяч следует уделять внимание диагностике ходовой. Задний стабилизатор не отличается особой выносливостью, поэтому следует вовремя менять составляющие подвески, иначе задний мост может просесть и стать причиной рысканий при езде по трассе.

Французские автомобили достаточно надёжны при качественном и своевременном техническом обслуживании. Обращайтесь к нам в автосервис и будьте уверены в оптимальной цене и качестве наших услуг. Ваш автомобиль прослужит вам долго и без проблем.