Периодическая замена масла и фильтров это необходимость при эксплуатации любого автомобиля. Процесс этот по сложности может быть различен. Это будет зависеть от особенностей устройства конкретного автомобиля. Для некоторых автовладельцев разумнее будет довериться профессионалам.
Замена топливного фильтра
Фильтр очистки топлива есть в любом двигателе современного автомобиля. Он располагается между баком с топливом и насосом. После подачи топлива фильтр предотвращает загрязнение форсунок сторонними примесями и инородными телами.
Для замены топливного фильтра понадобятся: гаечный ключ, отвертка и плоскогубцы. В зависимости от конструкции автомобиля могут понадобиться и другие инструменты. Некоторые производители придумывают особую конструкцию крепежа фильтра, разобрать которую можно только с помощью инструмента, подходящего только для конкретной марки автомобиля.
Процесс замены топливного фильтра в общем случае выглядит так:
- Стравливается давление в трубках, по которым подается топливо. Это можно сделать, вытащив насосный предохранитель и дождавшись остановки двигателя.
- Отсоединяется минусовая аккумуляторная клемма. Это делается в целях безопасности. От искры может загореться топливо.
- Снимается старый топливный фильтр. Он может крепиться к топливопроводу защелками, болтами или другим способом. Важно запомнить расположение уплотнительных колец и шайб, чтобы потом установить новые правильно;
- Новый фильтр устанавливается на то же место, где был старый. Как правило, неправильно его поставить невозможно, но на всякий случай можно посмотреть на корпус фильтра. Там должна быть стрелка, показывающая нужное направление при установке;
- После сборки нужно проверить герметичность соединений.
После этого остается только убрать свое рабочее место. Работа окончена.
Топливный фильтр следует менять примерно каждые 50 тысяч км пробега. Можно делать это в рамках планового ТО.
Замена салонного фильтра
Салонный фильтр служит для предотвращения попадания в салон насекомых, пыли, вредных химических веществ, а иногда даже вредных микроорганизмов. Для разных марок автомобилей замена фильтра салона может отличаться, главным образом из-за разных конфигураций креплений, но в общем случае процесс выглядит так:
- Откручиваются саморезы или другие крепежные элементы, на которых держится панель под бардачком (перчаточным ящиком).
- После снятия панели должен стать виден воздушный клапан. Его тоже следует снять. После этого будет открыт доступ к фильтру.
- Обычно фильтр крепится на держателе, который поднимается и тянется на себя. После этого фильтр можно вынуть.
- Новый фильтр устанавливается на место старого, вся конструкция собирается обратно.
ВНИМАНИЕ: Данный алгоритм в основном применим к иномаркам. В отечественных автомобилях эта операция производится совершенно по-другому. Сложность и затраты времени возрастают в разы.
Иногда фильтр можно поменять не снимая панель. Некоторые автопроизводители стремятся облегчить жизнь автовладельцам. Если это возможно, то фильтр можно будет увидеть, если заглянуть под бардачок снизу.
Обычно рекомендуемая производителями фильтров периодичность замены составляет около 30 тысяч км пробега. Но для крупных городов, отличающихся большим количеством выбросов вредных веществ, подойдет скорее цифра в 20 тысяч км пробега. То, что фильтр пора менять, обычно становиться ясно, когда в салоне автомобиля начинает ощущаться запах дороги и выхлопных газов.
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр очень важен. Его функция заключается в том, чтобы предотвращать попадание инородных частиц в двигатель автомобиля. Если не фильтровать воздух, то время эксплуатация может сократиться в разы. Особенно это актуально для российских промышленных городов, таких как Подольск, не отличающихся чистотой дорожного покрытия и окружающей атмосферы.
Процедура замены воздушного фильтра может незначительно отличаться, в зависимости от места его установки и используемых креплений, но в общем случае выглядит так:
- снимается крышка воздухозаборника;
- вынимается старый фильтр;
- с места установки удаляется пыль и грязь;
- устанавливается новый фильтр.
Если процедура замены воздушного фильтра выполняется не первый раз, то на это уходит не более 10 минут времени.
Рекомендуемая периодичность замены воздушных фильтров у разных автопроизводителей находится в пределах от 15 до 40 тысяч км пробега. Фильтр на дизельных двигателях меняется в 2 раза реже, чем на бензиновых.
Замена масла и фильтров в Подольске
Если у вас нет времени на то, чтобы разбираться с устройством автомобиля для замены масла или фильтров, отсутствуют необходимые инструменты или просто желание, то стоит доверить это дело специалистам автосервиса «СКА-Сервис».
Преимуществами такого решения станут:
- оперативность работ;
- высокое качество оказываемых услуг;
- обоснованные и абсолютно адекватные цены;
- использование только качественных расходных материалов и технических жидкостей;
- продолжительная гарантия;
- возможность для клиента присутствовать и наблюдать за процессом выполнения работ лично.
ООО «СКА-Сервис» заслуженно имеет большую базу постоянных клиентов. Получив единожды качественно оказанную услугу, клиенты стремятся вернуться вновь за следующей. Обращайтесь в ООО «СКА-Сервис» и вы не пожалеете.
Возникли вопросы свяжитесь с нами любым удобным способом или приезжайте к нам в техцентр.
Телефоны+7 (4967) 53-33-30 |
Время работыЕжедневно |
E-mail: ska-servis@mail.ru | Адрес: 142115, Московская область, г. Подольск, ул. Правды,38 |
Координаты для навигатора: 55.411346,37.555983