8(4967)53-33-30
8(926)136-03-46

Ремонт неисправного глушителя

ремонт глушителя сваркаВ этой статье рассмотрим некоторые вопросы по ремонту системы выхлопа отработанных газов, какие способы и методы применяются для устранения неисправностей.

Основной причиной повреждения глушителя является коррозия металла. При длительной эксплуатации автомобиля металлические части системы выхлопа так сильно повреждаются от воздействия ржавчины, что руками можно сломать его стенки.

Для проведения ремонта сейчас популярны следующие способы:

  • использование специальных герметиков,
  • накладывание бандажей из стеклоткани,
  • применение сварки.

Применение специальных препаратов

Автолюбители для ремонта системы выхлопных газов могут приобрести препараты двух видов – шпатлёвки и герметики, выдерживающие высокие температуры. Они предназначены для укрепления небольших участков или для заделывания мелких отверстий. Эти выдерживают рабочую температуру в 1000С.

Подобные специальные препараты применяются не только при ремонте повреждений системы выхлопных газов, но также их применяют для герметичного соединения, когда соединяют отдельные части выхлопной системы.

Использование бандажей и лент

Когда возникает необходимость устранить неисправность на обширных участках глушителя, на его цилиндрической части корпуса, тогда применяют специальные бандажи и клеевые ленты. Эти изделия производят из стеклоткани. В процессе производства их пропитывают специальными клеевыми добавками. Готовая продукция, поступающая в продажу, способна выдерживать температуру рабочей среды до 1000С.

При возникновении повреждений больших размеров бандажи и герметики не способны обеспечить надлежащее качество ремонта. Эти препараты не могут создать требуемую жёсткость отремонтированного участка.

Ремонт с использованием сварки

Лучшим способом ремонта системы отвода выхлопных газов является применение сварки. Многие специалисты предлагают использовать для ремонта сварку полуавтоматом. При использовании такой сварки металл не меняет свою структуру, а углекислый газ не позволит ему перегреться.

Можно произвести сварку повреждённого участка при помощи электродов. Только при таком способе необходимо будет заняться подбором диаметра подходящих электродов под металл глушителя.

Большие сгнившие участки системы выхлопа удаляют полностью и заменяют его заплаткой из нового куска металла.

Чтобы увеличить время эксплуатации выхлопной системы после завершения ремонтных работ, необходимо покрыть изделие краской. Красят глушитель в несколько слоёв краскопультом или кистью. Стоит выбирать специальную краску, которая выдерживает высокую рабочую температуру.