Сцепление – это важный узел в любом автомобиле с механической трансмиссией. Задача сцепления – недолгое (кратковременное) отключение коленвала двигателя от самой главной трансмиссии и последующие их соединение.
Это является очень важным при старте вашего авто. Сцепление делится на гидравлические, электромагнитные и фрикционные типы.
Если вы заметили, что что-то не так со сцеплением или вы вообще не знаете со сцеплением связано ли это, то вам нужно знать характеристики неполадок в этом узле:
- При работе, сцепление начинает делать рывки;
- При включении, сцепления является неполным;
- При выключении, сцепление является тоже неполным;
- В начальном моменте выключения, сцепления дрожжит педаль;
- Нужно приложить немало усилий, чтоб включить сцепление;
- При включении, сцепления слышен шум;
- При выключении, сцепления тоже слышен шум.
При появлении таких неисправностей рекомендуется провести диагностику сцепления. Диагностика обычно делается в то время, когда вы проходите техосмотр. Но проводит такую диагностику желательно планово через каждые 30 тыс. км. пробега.
Если вы хотите предотвратить какую-либо неисправность в сцеплении, то вам нужно сделать следующие работы:
- исследовать признаки поломки, даже те, которые могут быть скрыты;
- заменить детали сцепления: замена корзины сцепления, замена диска сцепления и т.д.;
- после того, как будут заменены все детали, отрегулируйте сцепление;
- заменить сцепление полностью.
Главной особенностью деталей сцепления является то, что при их поломке заменять нужно не только этот узел, но и все остальные. Ремонт сцепления бывает просто невозможен, если случилась серьёзная поломка.
Если вы хотите сделать ремонт сцепления своими руками, то делайте, но мы советуем обратится к профессионалам в СТО СКА-Сервис и у нас вам всё сделают хорошо и качественно.